четверг, 1 апреля 2010 г.

Мелочи



Сделала несколько очередных закладок в стиле "простой коллаж(ик)". Обычно у меня просто штампинг прямо на основе. А тут совсем немного усложнила. Как всегда, отштамповала элементов маленький вагончик, и, опять же как всегда, большую часть смела. Ничего, будет запас. :))
Еще добавила коллажные картинки из буклета, так что получились без повтора.

И еще с этими закладками забавно вышло - показала ребенку парочку с башнями, говорю - если нра, выбирай. Он захотел обе. И понес прятать... Я ему - эй, ты что творишь, ими ж пользоваться надо, вон в книжку воткни. Ребенок мне - еще испортятся, порвутся, лучше спрячу. Логика, блин...
Я закладку за ленточку покрутила и говорю, что ничего не порвется, конструкция крепкая, пользуйся. Дите возмутилось, че это я порчу хорошие вещи, и в нычку закладки таки упрятало.
"Ниччего не понимаю"© :)))
Читать дальше...

Комментариев нет: